November 4th, 2017

...

:laugh: это шикарно!

- Веришь Нортману? Али, да ты совсем уже с катушек съехала! Жеванный крот, я уже ни хрена не понимаю! - все эти ее разговоры о том, как ее достала работа на Эрика, и как ей это не нравится, и как противен сам Нортман. Что вообще происходит с этой женщиной? Вся эта каша совершенно не укладывалась в голове у вервольфа, - Как вообще охотник может верить вампиру, поясни для тупых, потому что выглядит это, как полная херня на палочке.
- Все в порядке, Алсид. Поверь. Я хочу быть здесь. Я все прекрасно понимаю, что он вампир, а не ребенок, но я справлюсь. Эрик и правда очень хороший...
What a fuck?! Аллиана действительно это сказала, или вервольфу только показалось? Да нет, со слухом вроде все в порядке и в телефоне никаких помех. А знаете, это уже как-то чересчур.
- Хороший?! Твою мать, ты издеваешься что ли? Эрик у нее, бл*ть, хороший... - от подобного заявления Алдсид практически потерял дар речи. Если бы сейчас к нему кто-то подошел, не важно кто, Герво убил бы его на месте, даже не разбираясь что к чему. Он искренне переживал за Аллиану, при этом злился на Эрика и одновременно завидовал ему, сюда же примешивалось совершенное недоумение от действий охотницы, внешне производящей впечатление более-менее разумной. Присутствуя в мужчине одновременно, все эти эмоции смешивались в один коктейль, на выходе оказавшийся взрывоопасным, - ты тупая курица, Роукс, раз веришь в подобную херню. Сама придумала, сама поверила... А знаешь что? Да иди ты, Али! - Герво уже не сдерживаясь кричал в трубку, - И в зад своего Эрика поцеловать не забудь! Когда он из тебя свою сучку-кормушку сделает! Это хуйло клыкастое выпотрошит и выбросит тебя под забором, как драную псину! - Алсид уже почти рычал, с каждым словом сильнее сжимая телефон в своей ручище, пока не раздался характерный треск пластика ... (Alcide Herveaux)

13-й сезон

Мне просто не верится и я прям боюсь сглазить, но черт возьми, все 4 серии сезона мне хочется ПЕРЕСМАТРИВАТЬ! Я смотрю и волнуюсь и жду, что будет дальше, и снова бегаю от спойлеров, как от огня, потому что не хочу портить удовольствие! Я уже не помню, когда с суперами такое было последний раз. :heart::heart::heart: Уже 4 серии меня тащит весь этот замут. Очень хочется верить, что продолжат в том же духе.
А теперь по деталям.

Дин снова при эмоциях и трясет за душу. Он злится и бесится. Из-за того, что потерял близких, из-за Джека, из-за отношения к нему Сэма. И злится настолько красиво, что захватывает дух. а то в последнее время все его эмоции ограничивались мрачным видом и бутылкой виски или пива.
Занятно, что перечисляя тех, кого они потеряли, он назвал и Кроули. Что ни говори, но он тоже был Дину дорог
Сэм же нашел о ком заботиться и кого учить. Помимо всех корыстных целей, ему это действительно нужно. Нужен тот, кто будет заглядывать ему в рот и безоговорочно считаться. От Дина такого не дождешься, вот и добрался до мелкого.
Джека я пока не очень понимаю, но мне он не видится ни злым, ни добрым. Это просто существо с силами, сторона которых зависит от того, кто лучше промоет ему мозги и настроит параметры. Хотя я склоняюсь к тому, что он смотрит на все через призму благих намерений, а не из желания причинить вред по любым причинам. Особенно после его трогательного желания увидеться с матерью.
Вообще мальчик прям освежил сериал и я не знаю случайно это вышло или подбирали намеренно, но он офигеть как похож на Каса. Вот точно папин сын xDDD и такой же тормозок, каким Кас в начале был, у него блин даже мимика такая же. Ржу каждый раз и все не дождусь его встречи с Касом.
Я догадывалась что именно Джек поспособствует возвращению Кастиеля, НО почему он вернулся в старом прикиде? Его откатили к заводским настройкам? Или он в прошлом? Или это вовсе пустота пришла вместо Каса? Здесь явно что-то не чисто.

Ну и на десерт душещипательный разговор.